Описание
Антифрикционное покрытие MOLYKOTE D-10-GBL
Масло MOLYKOTE D-10-GBL с сухой пленкой термического отверждения.
Купить можете по ссылке КУПИТЬ
Ключевые свойства MOLYKOTE D-10-GBL
Термически затвердевшее антифрикционное покрытие, наполненное графитом.
Применение
Для комбинаций металл/металл, включающий медленные и средние скорости и низкие и средние нагрузки.
Подходит для постоянной смазки сильно нагруженных фрикционных контактов, включающих низкие и высокие скорости, в прямом контакте с моторными маслами, бензином, дизелем или смазкой.
Используется в автомобилях, таких как поршни внутренних бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, компрессоры и поршневые насосы, пневматические и гидравлические системы; и другие приложения, требующие помощи для уменьшения износа стенок поршня и цилиндра во время обкатки, холодного запуска и текущей эксплуатации.
- Покрытие
 
Преимущества производительности
- Отличная устойчивость к маслу, жиру, бензину, дизельному топливу и растворителям
 - Длительная защита от износа
 - Высокая вязкость и подходит для трафаретной печати
 - Устойчивость к высоким температурам
 
- Хорошая химическая стойкость
 - Хорошая защита от коррозии
 - Высокая способность переносить нагрузку
 - Высокая скорость работы
 - Высокая температурная производительность
 - Низкое быстродействие
 - Низкотемпературная производительность
 - Широкий диапазон температур
 
Сочетание материалов пара трения
- Металл – металл
 
Подготовка поверхности
Тщательно очистите и обезжирите покрывающиеся поверхности.
Предшествующие пескоструйная обработка или фосфатирование увеличивают адгезию и срок службы антифрикционного покрытия.
Нанесение
Тщательно перемешайте антифрикционное покрытие перед применением. Нанесите методом трафаретной печати.
Рекомендуемая толщина сухой плёнки от 15 до 20 мкм.
Возможно нанесение другими методами, в частности распылением или с помощью кисти.
В этих случаях состав антифрикционного покрытия необходимо разбавить до достижения требуемой для этого процесса вязкости.
Отверждение
Типовые условия отвердения: выдержка 20 минут при температуре 200 °С.
Рекомендуется предварительно нагреть деталь до 80°С и выдержать 10 минут для удаления растворителя.
Фактическое время отверждения может варьироваться в зависимости от материала детали, ее размеров и массы, толщины пленки покрытия и типа сушильной.
печи.
Для обеспечения полного отверждения и высокой адгезии антифрикционного покрытия рекомендуется провести предварительные тесты, по результатам которых при необходимости скорректировать время отверждения.
Основные свойства
| 
 Стандарт 
 | 
 Показатель 
 | 
 Ед. изм. 
 | 
 Значение 
 | 
|---|---|---|---|
| 
 — 
 | 
 Цвет 
 | 
 — 
 | 
 Серо-черный 
 | 
| 
 — 
 | 
 Антифрикционные добавки (наполнители) 
 | 
 — 
 | 
 Твердые смазочные материалы: графит — 15% 
 | 
| 
 — 
 | 
 Прочие составляющие 
 | 
 — 
 | 
 Органический связующий агент (полиамид-имид), растворитель 
 | 
| 
 — 
 | 
 Диапазон рабочих температур 
 | 
 °С 
 | 
 от -40 до +340 
 | 
| 
 ASTM D 1084 Method B 
 | 
 Динамическая вязкость при 20 °С 
 | 
 Па*с 
 | 
 35 
 | 
| 
 ASTM D 1475 
 | 
 Плотность при 20 °С 
 | 
 г/см3 
 | 
 1,3 
 | 
| 
 ASTM D 56 
 | 
 Температура вспышки 
 | 
 °C 
 | 
 77 
 | 
| 
 — 
 | 
 Срок годности при хранении 
 | 
 лет 
 | 
 1 
 | 
| 
 ASTM D 2625 
 | 
 Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки 
 | 
 кH 
 | 
 -/5,5/- 
 | 
| 
 DIN 51 834 
 | 
 Срок службы (испытание на машине SRV при трении сферы по диску при нагрузке N=15 H, контактном давлении P=1160 МПа, скорости V=40 мм/с, температуре T=50 °С, относительной влажности H=40 %) для поверхности после фосфатирования 
 | 
 ч 
 | 
 >12 
 | 
| 
 — 
 | 
 Коэффициент трения (испытание при нагрузке N=50 H, контактном давлении P=150 МПа, скорости V=120 мм/с, температуре T=50 °С, относительной влажности H=40 % и добавлении трех капель моторного масла) 
 | 
 — 
 | 
 0,12 
 | 
| 
 — 
 | 
 Условия отверждения (выдержка/температура) 
 | 
 мин/°С 
 | 
 20/200 
 | 

                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    




Отзывы
Отзывов пока нет.